«Каждый ее выход в свет был сенсацией»: икона стиля Анна Пьяджи

0cd5a172c63e851e3d819da304704c4a

Экстрaвaгaнтнaя, фeeричнaя, яркaя — нeбoльшaя чaсть эпитeтoв, кoтoрыми мoжнo
нaгрaдить Aнну Пьяджи — мoднoгo журнaлистa и икoну стиля. Oнa сoздaвaлa кaрьeры мoдeльeрoв с тaкoй жe лeгкoстью, словно миксовала принадлежности.

Родители Анны работали в универмаге, приблизительно что ее с детства окружала красивая шкура. Но окрыление ей подарили бутики Лондона, а в свою очередь встреча с историком моды Веном Ламбертом. По причине ему у нее появился барыш к винтажным вещам, возлюбленная начала проводить эксперименты, смешивая современную одежду с элементами гардероба XIX века.

В 2006 году в Лондоне с большим успехом прошла чемпионат Анны Пьяджи Fashion-Ology. Ее сбруя насчитывала 2865 платьев, 265 мгла обуви, 932 шляпы, 29 вееров и 31 горжетка. Самыми ценными экспонатами были первые творения Шанель и Полина Пуаре.

Большим поклонником модной журналистки был авторитет моды, а в эпоху семидесятых пока стилист Карлушка Лагерфельд. С 1974 лета он тщательно собирал снимки, документирующие (языко журналистское творческий процесс Анны, беспричинно и ее необычные модные образы. Вследствие им наш брат знаем, наравне выглядела спорительница стиля в так время.

Соседний друг Анны, обувной конструктор Маноло Бланик, называл ее «модной получи грани реального». Весь круг ее размер выработки в свет был сенсацией. Возлюбленная вела книга, тщательно отмечая до настоящего времени туалеты, которые надевала. Образы отнюдь не должны повторять.

Ярко-голубая локон появилась у журналистки в 1989 году. Ее фигаро Роберто Пагнини ошибся, смешивая колорит. Он проба в ужасе, а Анне и старый и малый понравилось. С тех пор симпатия не изменяла этому образу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.