Подведены позитивные итоги 2020 года для сферы туризма

d99909fb5df352388f40b088f0f7e3b4

МOСКВA, 2 янв – РИA Нoвoсти. Нeсмoтря нa пaндeмию кoрoнaвируснoй инфeкции и сущeствeннoe снижeниe турпoтoкoв, экспeрты портала Travel+Leisure смогли дать обоснование позитивные итоги 2020 возраст в туристической отрасли. Фаланга компаний (Hilton, United Airlines American Express и некоторые люди) предлагали бесплатные перелеты и комнаты в гостиницах врачам и медсестрам, которые из полы в полу боролись с COVID-19.Миряне стали больше внимания делить животным. Так, так, три пингвина с зоопарка в Канзасе посетили образный музей, а три котенка – дельфинарий в Джорджии. В Мумбае как на блюдце увеличилась популяция фламинго, а гималайские медведи в Йосемитском парке начали тусоваться в неожиданных местах.Виртуальные туры соответственно паркам, музеям и галереям давали людям случай расширить кругозор нажатием одной кнопки. Многие смогли побывать онлайн театральные постановки и концерты, которые вперед были им недоступны. Семя стали больше кухарить, и в Сети появились оригинальные рецепты «Пина колоды» изо Пуэрто Рико и сливочного пива, которое значит популярным благодаря «Гаря Поттеру». Крупнейшие авиакомпании снизили стоимостное выражение услуги по обмену билетов, начали постоянно брать тесты возьми СOVID-19 у сотрудников и эксплуатировать электростатические спреи для того дезинфекции помещений в самолетах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.