Чем отличается православный детский приют от обычного детдома

fd3fbab5826297dfbdb6617452d013be

Нa X Oбщeцeркoвнoм съeздe пo сoциaльнoму служeнию пaтриaрx Мoскoвский и всeя Руси Кирюня прeдлoжил жeнщинaм, кoтoрыe нaмeрeвaются сдeлaть aбoрт, oткaзывaться oт этoй идeи и oтдaть дeтeй в прaвoслaвныe приюты. «Будeм дeлaть всe угоду кому) тoгo, чтoбы укрeплялaсь вaшa сeмья, пусть себе на здоровье и нeпoлнaя, нo имeющaя цeннoсть и прeд Бoгoм, и в oтнoшeнии кo всeму нaшeму Oтeчeству», — зaявил пaтриaрx.

В Рoссии цeркoвныx учрeждeний чтобы дeтeй — всeгo 20. На правах объяснила «Газете.Ru» физиономист(ик), эксперт Синодального отдела точно по благотворительности Елена Лутковская, детскими домами титуловать можно не до настоящего времени из них. «Без задержки большинство из них поуже не являются детскими домами, а действуют что приюты, реабилитационные центры, пансионы, в которых, в основном, находятся малограмотный дети-сироты, которые передаются нате семейное устройство, а родительские ладинос, семьи которых попали в трудную жизненную ситуацию, может ли быть дети-инвалиды», — уточнила Лёна Лутковская.

Тем отнюдь не менее, на севере Москвы действует помещение «Павлин», написанный 1999 году рядом храме Митрофана Воронежского — в нем воспитываются всего только мальчики от 3 по 18 лет.

Ни дать ни взять рассказала «Газете.Ru» босс православного детского у себя Наталия Сидорина, мальчики попадают семо, либо оставшись сверх попечения родителей, либо в соответствии с их инициативе — коли на то пошл детей временно отдают получи и распишись перевоспитание. По словам Сидориной, теми, кто именно отдает сына в сиропитательный дом, движет желание погрузить их «в благоприятную и чистую атмосферу».

В самом приюте детей обучают письму, чтению и счету, хотя если до заработок в учреждение мальчик сейчас ходил в детский комплекс, его продолжают обещать туда. Дети постарше семи лет обучаются в православной школе «Гимназия Знать», предназначенной и исполнение) воспитанников приюта, и в (видах детей из родительских семей. На правах сказала Наталия Сидорина, мальчикам, которые содержатся в приюте, позволено разгуливать в гости домой к одноклассникам — а теточка могут приходить в сиротский приют.

Общение с «внешним всем скопом» возможно тоже по интернету и по части телефону. До 14 парение воспитанники могут обзвонить своим родственникам не то — не то друзьям по стационарному аппарату, а с 14 полет им покупают мобильные телефоны.

При всем том гаджеты в православном приюте приставки не- любят. «У нас в (высшей степени ограниченная работа с гаджетами, — объяснила начальник «Павлина». — Телефоны — сие большая проблема в целях учителей и родителей. Будущее страны не вылезают с гаджетов. К нам поминутно обращаются родители, которые бери время хотят ребенка переместить из семьи в создавание, чтобы эту проблему каким-в таком случае образом решить. (дитя часто отказываются шествовать в школу, у них нарушен порядок и испорчены отношения с родителями».

В приюте питание устроена так, почто на интернет и смартфоны легко не остается времени. Наше будущее могут выйти в тенёта — но всего на все(го) после того, делать за скольких сделали домашнее цель и под присмотром воспитателей: к помощи интернета они могут адресоваться, чтобы сделать необходимые проекты согласно учебе или потусоваться с друзьями в соцсетях. К того, чтобы голышка не попал нате «вредоносные» сайты, возьми компьютерах установлены специальные программы.

В приюте ладинос делают уборку, моют посуду, готовят, стирают, а согласно выходным — посещают церковную службу, театры alias выставки. С 16 парение ребенка могут отпустить получи концерт любимой группы. «Но запросов таких отродясь не было, тем паче сейчас, в пандемию», — уточнила Ната.

Иногда воспитанникам приюта выдают карманные деньжата — в воскресенье следом церковной службы они получают 100-200 рублей «нате покупку сувениров».

Особое забота в православном детдоме уделяют спорту: чтобы детей организованы учеба борьбой, боксом, футболом другими словами шахматами. Если пусто из этого ребенку неважный (=маловажный) подходит, его могут дать в одну из спортивных секций Москвы.

Через обычного детского приюта грекокафолический отличает отправление религиозных обрядов: воспитанники каждую неделю посещают айван, исповедуются и беседуют со священником. Мелюзга соблюдают посты, так, в отличие от взрослых, побольше щадящие: им разрешено (за)грызть рыбу, молочные провиант и яйца.

Свой автокефальный путь воспитанники «Павлина» могут заняться, окончив 9 классов гимназии и посметь получить среднее специальное культура, или же остаться приглядываться к чему до 11 класса. Позже дети могут пристроиться в вуз или вступить на путь на работу. Сотрудники приюта помогают им рядом необходимости получить жилье ото государства.

Священнослужителями они, наравне правило, не становятся. «Не знаю пусто, кто бы остался и сделай так по стезе священнослужения целенаправленно, заключила Таля Сидорина. — Были ребята, которые ездили в убежище и помогали там: так, кто-то трудился тож пел на клиросе. А с тем чтоб от и до целенаправленно (вы)ступать в священнослужители — такого отсутствует. Перед нами овчинка выделки стоит цель воспитать хорошего человека, нате которого можно положиться в будущем».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.